Стоматология orthodont-premier.ru
Задача была особенно сложной из-за специфики медицинского сектора, где важны факторы доверия и экспертности.
+3400%
Запросов в ТОП3
+600%
Запросов в ТОП10
Стоматология romanenko-clinic.ru
Основная цель кейса — привлечение целевого трафика и формирование доверия потенциальных клиентов к сайту. В рамках кейса были применены специфические методы продвижения, адаптированные под требования области медицины, которая попадает под категорию YMYL.
+1500%
Видимость сайта
+1000%
Посещаемость
- У нас узконаправленные SEO специалисты в области медицины
- Работаем даже в сложных ГЕО
- Полностью прозрачная работа - предоставляем понятные для Вас отчеты
- Постоянная обратная связь - за вами будет закреплён персональный менеджер
Онлайн-присутствие стоматологической клиники – неотъемлемая часть успеха в мире, где большинство людей обращаются к Интернету для получения информации и поиска услуг. SEO-продвижение сайта стоматологии позволяет увеличить видимость клиники в поисковых системах, привлечь новых пациентов и удержать уже существующих, повысить доверие, создать впечатление надежности и качества клиники. Наша цель – ваш сайт на первых строчках в поисковой выдаче.
Е-А-Т – принцип распределения сайтов в поиске, который учитывает экспертность, авторитетность и надежность веб-страницы. Повышает эти показатели полезная и достоверная информация, что особенно важно для стоматологий, так как пациенты ищут профессиональных стоматологов, которым можно доверять. Таким образом, работая над составляющими сайта, мы повышаем его значимость как для людей, так и для поисковых систем.
Факторы E-A-T – это то, что позволяет достичь качественных результатов:
Один из ключевых аспектов успешного SEO – правильный подбор ключевых слов. Прежде всего, мы проводим исследование рынка и изучаем конкурентов. Это помогает определить востребованные ключевые слова и фразы среди целевой аудитории вашего региона. Следующий шаг – оптимизация внутренней структуры сайта. Так мы помогаем поисковым системам понять, какие страницы вашего сайта наиболее важны. Создаем логику разделов и категорий. Для достижения органического трафика мы не только работаем с техническими характеристиками, но и детально прорабатываем наполнение сайта.
Действия, которые выведут сайт стоматологии в ТОП:
На данном графике вы можете увидеть увеличение посещаемости одного из наших клиентов за счет проведения SEO работ, более подробно вы можете посмотреть по ссылке Хочешь также?
Мы уделяем особое внимание наполнению и юзабилити сайта. Информация о стоматологах, наличие на сайте документации и отзывов повышают доверие посетителя. Команда специалистов работает над созданием страниц, которые максимально информативны и удобны. Действуем в следующих направлениях:
Текстовый контент максимально информативный, работа над ним ведется совместно с медицинским персоналом клиники, чтобы исключить неточности и учесть экспертное мнение. Отдельное внимание уделяется блокам с отзывами. Наличие положительных отзывов поможет убедить потенциальных пациентов в качестве ваших услуг. Мы исключаем «воду» и переспам ключевых фраз, делая информационную составляющую полезной и понятной для конечного пользователя. Наши тексты содержат не менее 5000 символов без пробелов и структурированы с помощью внутренних заголовков.
Таким образом, комплексная стратегия ведет к достижению результата. Продвижение с помощью наших методов улучшит видимость сайта, привлечет пациентов, увеличит клиентскую базу и повысит успех вашей стоматологической клиники.
Все используемые базовые принципы SEO адаптируются под конкретный запрос. Мы ориентируемся на ваши потребности и интересы вашей аудитории. Планируем индивидуальный проект, в котором уделяется большое внимание локальности: оптимизируем сайт и привлекаем местных клиентов. Продвижение сайта выполняется комплексно. В ходе работы ведется оценка эффективности, предоставляются результаты.
Закажите успешное продвижение сайта, улучшите позиции своего бизнеса в поисковой выдаче.
Подробнее об особенностях работы в медицинской тематике узнайте в нашей статье.
Остались вопросы? Пишите: