Да!Не сейчасХочешь оставитьзаявку?

SEO-продвижение сайтов

SEO или поисковая оптимизация - это комплекс мер, благодаря которым сайты находятся на первых органических (не прибегая к платной рекламе) позициях в поисковых системах Яндекс и Google.

Услуги и цены

  • Продвижение интернет–магазина
    Привлечение тематического трафика на сайт, большое внимание поведенческому фактору и юзабилити.
    от 25 000 ₽/месяц
  • Продвижение корпоративного сайта
    Продвижение корпоративных сайтов направлено на поддержку бренда и имиджевого развития.
    от 23 000 ₽/месяц
  • Продвижение сайта услуг
    Четкая проработка задач по каждой отдельной услуге. Разбор целевой аудитории, корректировка наполнения, оптимизация. Четкий результат.
    от 23 000 ₽/месяц
  • Продвижение молодого сайта
    Услуга вынесена отдельно, т.к. молодой сайт требует намного больше времени для самого первого результата от продвижения.
    от 23 000 ₽/месяц
  • Комплексное продвижение сайтов
    Эта ситуация когда мы выходим за рамки простого SEO, в полной мере подключается дизайн и контент–аналитика, компании по доработкам юзабилити и актуализации ресурса. Если вы хотите всё и сразу – этот пакет для вас.
    от 50 000 ₽/месяц
  • Продвижение сайта–портала
    Детальная проработка задач и потребностей развития, каждый портал уникален и в данном случае более эффективным является индивидуальная проработка стратегии.
    от 30 000 ₽/месяц

Кейсы по продвижению сайтов

Студия татуажа iwantbrows.ru

Студия татуажа iwantbrows.ru

Сайт студии татуажа и перманентого макияжа в Краснодаре

+390%

Посещаемость увеличилась за год

63%

Запросов в ТОП10 пс Google

РазработкаПродвижение
Магазин пневматического оружия pnevmachi.ru

Магазин пневматического оружия pnevmachi.ru

Интернет-магазин пневматического оружия. Цель - увеличение посещаемости сайта, проработка поведенческих цепочек и положительное влияние на конверсию. Выход на новые регионы.

+1200%

Прирост трафика с начала работы

+82%

Запросов в ТОП10

РазработкаПродвижение
Центр оториноларингологии lor-kmv.ru

Центр оториноларингологии lor-kmv.ru

Сайт услуг отоларинголога КМВ. Цель - увеличение посещаемости сайта, как следствие увеличение клиентов, что позволило клинике стать лидером своего региона в сфере отоларингологии.

+400%

Прирост трафика с начала продвижения

70%

Запросов в ТОП10

Продвижение
Производитель чая AHMAD TEA

Производитель чая AHMAD TEA

Корпоративный сайт-каталог производимого чая. Полный цикл отрисовки, разработки и продвижения

х5 раз

Прирост недельного трафика

+180

Количество в ТОП10

РазработкаПродвижение
Стоматология orthodont-premier.ru

Стоматология orthodont-premier.ru

Задача была особенно сложной из-за специфики медицинского сектора, где важны факторы доверия и экспертности.

+3400%

Запросов в ТОП3

+600%

Запросов в ТОП10

Продвижение
Лаборатория по забору анализов factor8.ru

Лаборатория по забору анализов factor8.ru

Привлечение платежеспособного трафика и создание доверия к сайту, с акцентом на прозрачность информации и полноту представления услуг, что привело к удвоению трафика и увеличению видимости в поисковых системах.

44%

Видимость сайта

+200%

Посещаемость

Продвижение
Стоматология romanenko-clinic.ru

Стоматология romanenko-clinic.ru

Основная цель кейса — привлечение целевого трафика и формирование доверия потенциальных клиентов к сайту. В рамках кейса были применены специфические методы продвижения, адаптированные под требования области медицины, которая попадает под категорию YMYL.

+1500%

Видимость сайта

+1000%

Посещаемость

Продвижение

Команда и состав работ

"Кто будет работать над моим сайтом и что вы будете делать?" – наиболее частый вопрос любого клиента. Ниже приведён список специалистов принимающих участие в каждом, даже в самом маленьком проекте. Стоит оговориться что каждый проект индивидуальный и состав работ и специалистов может быть больше. В данном примере мы описываем состав работ по самому примитивному проекту, требующему минимальных усилий.

1. SEO–специалист:

  • Сбор и актуализация семантического ядра;
  • Группировка и распределение семантического ядра по посадочным страницам;
  • Проведение подробного SEO–аудита: технический, коммерческий аудит, проверка структуры и оптимизации контента;
  • Глубокий анализ тематики и конкурентов;
  • Подготовка рекомендаций по структуре сайта;
  • Работа с поведенческими факторами;
  • Написание технических заданий для копирайтера;
  • Анализ поведенческих метрик;
  • Работа со скоростью загрузки сайта;
  • Проработка и корректировка структуры сайта;
  • Корректировка заголовков, описаний и прочей оптимизации сайта;
  • Работа с внешней оптимизацией, репутацией;
  • Контроль внесения технических рекомендаций;
  • Детальная проработка продвигаемых страниц – точечные рекомендации по улучшению;
  • Анализ результата с возможной корректировкой стратегии.
  • 2. Аккаунт–менеджер:

  • Устная и письменная коммуникация с клиентом на всем протяжении проекта по согласованию рекомендаций, контента, проведенным работам, обсуждение промежуточных результатов;
  • Ведение документации (договора, дополнительные соглашения, отчеты, счета, закрывающие документы);
  • Консультации по поводу дополнительных услуг компании.
  • 3. Копирайтер:

  • Написание текстов по техническому заданию оптимизатора на продвигаемые страницы;
  • Написание текстов по техническому заданию оптимизатора на дополнительные страницы;
  • Написание контента, исходя из пожеланий заказчика (не для всех проектов);
  • 4. Контент–менеджер:

  • Внесение на страницы сайта: заголовков, текстов, графического контента, согласно техническому заданию оптимизатора;
  • Внесение изменений в шаблоны страниц – коды счетчиков, разметка контента и его форматирование и т.д.;
  • Незначительные правки html кода, если для этого не требуются более глубокое погружение в алгоритмы сайта;
  • Внесение правок, согласно пожеланиям заказчика;
  • 5. Дизайнер:

  • Подбор графического контента по заданию оптимизатора;
  • Отрисовка баннеров под акции по заданию оптимизатора или заказчика.
  • 6. Программист:

  • Внесение изменений в html код согласно техническому заданию от оптимизатора (не для всех проектов);
  • До 2 часов работы специалиста в мес. на проверку ошибок, восстановление бэкапов и работоспособности сайта (Окончательное количество часов разработчика в месяц определяется условиями договора);
  • Этапы взаимодействия и работ по продвижению

    Совсем огрубив, работа над продвижением всегда циклична: мы прорабатываем стратегию, определяем план работ, внедряем, анализируем результаты и запускаем цикл заново.

    А теперь подробнее:

    1. Обработка потребности:
      – Постановка целей и задач продвижения;
      – Определение регионов продвижения;
      – Предварительное СЯ;
      – Поиск технических ошибок и проведение экспресс–аудита сайта;
      – Анализ юзабилити seo–специалистом;
      – Просмотр истории домена;
      – Анализ скорости загрузки сайта;
      – Определение системы управления;
      – Подготовка коммерческого предложения;
      – Подписание договора на продвижение.
      (от 3х до 5 дней)

    2. Проработка стратегии продвижения:
      – Комплексный аудит сайта;
      – Детальный сбор и группировка СЯ;
      – Определение структуры продвигаемых страниц;
      – Анализ тематики и конкурентов, подготовка рекомендаций;
      – Определение приоритетных регионов/городов для продвижения;
      – Определение окончательного состава работ, составление чек–листа;
      – Запуск работ по продвижению.
      (от 15ти рабочих дней)

    3. Работы по SEO–продвижению:
      – Создание/корректировка структуры сайта под продвигаемые запросы;
      – Написание и размещение текстов на продвигаемые страницы;
      – Поиск, создание и размещение визуального контента;
      – Реализация технических доработок;
      – Внутренняя оптимизация страниц;
      – Состав работ по внешней оптимизации, работа с репутацией;
      – Устранение ошибок;
      – Работа с og–разметкой;
      – И т.д. (Состав работ определяется индивидуально для каждого сайта).
      (от 5 календарных месяцев)

    4. Аналитика:
      – Оценка результатов по результатам выдачи;
      – Оценка результатов поведенческого фактора;
      – Повторный анализ конкурентов;
      – Актуализация запросов;
      – Углублённый анализ страниц не вошедших в ТОП10;
      – Определение дальнейшей стратегии;
      – Список доработок и рекомендаций.
      (каждые 2–3 месяца)

    Наша экспертность

    Наша компетенция подкреплена огромным количеством успешных проектов и многочисленными награды на уважаемых платформах и рейтингах, а так же доверием наших партнёров.

    TOPMAN - наша отдел продвижения сайтов
    1. ТОП10 в рейтинге компаний по SEO–продвижению
    2. ТОП6 в рейтинге digital компаний
    3. Продвинули более 500 сайтов и сервисов
    4. Золотой сертифицированный партнёр 1С–Bitrix
    В работе мы используем только качественные платные сервисы сбора данных и аналитики что значительно сокращает трудозатраты и увеличивает эффективность нашей работы.

    Как получить просчет?

    Для индивидуального просчета обратитесь в наш отдел продаж по номеру: 8 (861) 217–51–30
    Или направьте письмо на почту: zakaz@topman.dev

    Оставь данные сайта в чате Telegram, мы проведём анализ и дадим обратную связь