Пробовали пользоваться
контекстом, результат - 0
Все деньги были потрачены
просто так
Не было звонков вообще
Экономия (оплата только за переходы)
Гибкость (РК начинает работать сразу, любую информацию (акции/скидки) можно сообщать сразу)
Контроль и нацеленность (РК показывается только целевым клиентам, а каждое событие фиксируется счетчиками статистики)
Яндекс.Директ
Google.Adwords
Одним из наиболее известных видов интернет-рекламы является контекст. При правильной настройке контекстная реклама может дать моментальный результат и отдачу от сайта, что позволяет экономить время при развитии ресурса.
Мы знаем, как правильно настроить рекламу и сделать ее максимально эффективной. Основное преимущество контекста состоит в том, что она охватывает только целевую аудиторию вашего бизнеса, а значит, является наиболее эффективной и окупаемой.
Кроме этого, следует отметить, что такое продвижение дает возможность настроить ее максимально тонко – показ будет осуществляться по возрастной группе, по городам, по поисковым запросам.