Да!Не сейчасХочешь оставитьзаявку?

Центр оториноларингологии lor-kmv.ru

Продвижение

Продвижение в регионах

КМВ

Трафик

+400%

Стало

2 чел./сутки

Было

Запросы в ТОП10

70%

Стало

0%

Было

Запросы в ТОП3

Всего 199 запроса

Стало

11

Было

Продвижение сайта отоларингологии

Цель проекта - увеличение посещаемости сайта и как следствие увеличение трафика, и заявок с сайта. А также повысить узнаваемость компании в городах КМВ.

Клиент планировал развиваться в городах КМВ, территориально находясь при этом в Пятигорске.

Был разработан план для повышения посещаемости и узнаваемости компании и сайта. А именно:

  1. Подбор и обработка ключевых запросов для увеличения трафика со стороны целевой аудитории;
  2. Далее - это корректировка сайта с технической точки зрения: корректировка системных файлов robots.txt и sitemap.xml; внедрение на сайт выпадающего меню для сокращения кликабельности, и упрощения доступа клиентов к нужной услуге; доработка стилей сайта через файлы css;
  3. На базе подбора ключевых запросов составление группировки (кластеризациия) ключевых слов;
  4. На основе группировки сайта составление тегов h1 и мета-тегов title, и descriptions;
  5. Определение посадочных страниц для ключевых слов;
  6. Написание текстов на базе собранного семантического ядра;
  7. Работа с юзабилити сайта.

После всех проведенных работ и полной индексации сайта поисковыми системами посещаемость сайта постепенно росла, и трафик сайта вырос в 4-5 раз по сравнению с началом продвижения. К сожалнию, система управления не позволяет до конца проработать над юзабилити сайта, т.к. есть ограничения по внесению доработок на сайт. Цель, которая была поставлена клиентом в начале сотрудничества полностью была достигнута. Последующий план работ по сайту - расширение сайта за счет создания новых разделов.

На данный момент работа по созданию новых страниц была завершена. Целью создания дополнительных страниц была - охват большего количества запросов и увеличение трафика с разных поисковых запросов.

Для реализации данной задачи был проведен анализ конкурентов в медицинской тематике. Были созданы уникальные страницы, которые содержали все необходимые блоки, которые положительно скажутся на позиции сайта, а именно:

  1. Текстовый блок - написан уникальный текст не менее 4000 символов без пробелов, содержащий вхождение ключевых запросов. Текст копирайтером был написан максимально полезным для конечного пользователя
  2. Блок с ценой - в текстовый блок был интегрирован блок с ценой. Цена - один из важнейших коммерческих факторов, который влияет на ранжирование сайта
  3. Блок с заказом услуги - также в текст вставлен блок с формой записи на прием к врачу, для повышения поведенческого фактора
  4. Блок с врачами - на страницу был установлен блок с врачами, которые осуществляют прием, тем самым повышая поведенческий фактор страницы, а также который повышает лояльность со стороны потенциальных клиентов

Блок с врачами

Блок с врачами lor-kmv.ru

Блок с формой заказа услуги

Блок с формой заказа услуги lor-kmv.ru

Дальнейшая цель - улучшение сайта с точки зрения удобства пользования и укрепление позиций сайта.

График посещаемости с начала продвижения

График посещаемости с начала продвижения lor-kmv.ru

График позиций с начала продвижения

График позиций с начала продвижения lor-kmv.ru
Гостевой комплекс "Орлиные скалы"

Гостевой комплекс "Орлиные скалы"

Привлечение клиентов в гостиничный комлекс.

ROI 954%

Увеличили окупаемость трафика

150%

Прирост бронирований отеля

Контекст
ВСЕ КЕЙСЫ

Мы готовы начать ваш проект

А вы?

zayavka_seo_lor-kmv