Продвижение сайтов от TOPMAN

8 (861) 217-51-30

TopMan
logo
ТОП контента, который лучше всего работает для SEO

ТОП контента, который лучше всего работает для SEO

Ни один сайт, какой бы направленности он не был, не может существовать без контента. Просто представьте себе ресурс, на котором нет вообще контента – что вы там видите? Правильно. Ничего. Поэтому, вопросу контента для ресурса следует уделять особенное внимание. При правильном подходе, он может стать мощным инструментом оптимизации.

10 видов контента для SEO

Оптимизация и контент - это два взаимосвязанных понятия. Проанализировав сайты, которые занимают первые десять строк в выдаче Google, можно получить такой вот список форматов контента, который следует применять при оптимизации любого ресурса:

  • 1. Посты в блогах, но регулярно обновляемые. Это одна из наиболее распространённых ошибок владельцев блогов - не обновлять свой контент. По их мнению, одной супер интересной статьи в месяц, а то и два, будет вполне достаточно. С посещаемостью три человека в год, этого может и хватит;
  • 2. Пусть небольшие, но интересные статьи. Статьи, написанные исключительно для роботов никто не будет читать, а следовательно - от них не будет толку;
  • 3. Обьемные тексты, которые дают максимально полный ответ на запрос пользователя. Если для максимально развернутого ответа нужен большой объем - этого не стоит бояться;
  • 4. Фотогалереи – как ни крути, но рассматривать красивые картинки нравится многим. Согласитесь, что лучше посмотреть на «красивый дом у моря», чем прочитать это предложение; Фотогалерея сайта https://evakuator-m4.ru
  • 5. Подробные списки - информация, которая четко структурирована всегда воспринимается лучше;
  • 6. Интерактивные инструменты;
  • 7. Каталоги с полезными лайфхаками;
  • 8. Подробные руководства;
  • 9. Инфографика – с ее помощью можно легко и просто визуализировать практически любые данные; Инфографика о продвижении сайта novostroi-ki.ru
  • 10. Видео – здесь ситуация точно такая же, как и с картинками. Видео о продвижении на сайте top-man.su

В список можно было бы внести еще один формат контента - документы в формате PDF. Однако его там нет по одной простой причине - такие форматы неудобно просматривать с мобильных устройств.

Какой формат использовать?

Само собой разумеется, что использовать все виды контента сложно. Кроме этого, не для каждого сайта подойдет тот или иной формат подачи информации. Поэтому, чтобы подобрать именно то, что нужно, следует сначала определиться с тем, что же пользователь хочет получить, заходя на ваш ресурс.

Если цель пользователя купить товар или продать, то вышеперечисленные форматы вряд ли подойдут. Исключение может составить разве что галерея или видео.

В том случае, если запрос носит информационный характер, то здесь можно «разгуляться». Но, не следует забывать об оптимизации такого контента для естественного продвижения. Просто забивать ресурс текстами, без ключей и метаданных, нет смысла.

Устройство пользователя

Казалось бы, какая разница, с какого устройства будет просматривать пользователь информацию, если ресурс адаптирован под мобильную версию? И это ошибка. Если ваши пользователи заходят со смартфонов или планшетов, то лучше наполнять сайт краткими форматами контента. Для тех, кто использует ресурс посредством ноутбуков и стационарных ПК, то можно использовать многостраничные руководства, каталоги и так далее.

Главное, что следует учитывать в обоих вариантах, так это то, что ваш контент должен давать ответ на запрос пользователя или решать его проблему. В противном случае, юзер больше к вам не зайдет.

И напоследок

Любой контент должен соответствовать запросам вашей целевой аудитории. Согласитесь, что если человек ищет подробную инструкцию о том, как выращивать мандарины в домашних условиях, а вы предлагаете ему почитать Онегина, он не станет вашим постоянным пользователем, а поисковик выдаст вам бан.

Кроме этого, следует учитывать и такие рекомендации:

  • не нужно использовать тип контента только потому, что он новый. Если он не подходит под вашу целевую аудиторию, то пользы с него будет аж целый ноль;
  • не следует игнорировать новые форматы - следите за обновлениями, адаптируйте их под свой ресурс и внедряйте;
  • анализируйте поисковые запросы не только прежде всего по фразам. Это, в конечном итоге, даст вам возможность наиболее целесообразно использовать тот или иной формат контента. К тому же, алгоритм "Палех" от пс Яндекс как раз намекает на естественную оптимизацию под низкочастотные запросы, которые, как правило, состоят из цельных фраз.
Описание алгоритма Палех от ПС Яндекс

И не забывайте систематически обновлять контент на вашем ресурсе. Читать даже самую полезную статью по несколько раз никто не будет, а сайтов, которые готовы предоставить пользователю что-то более занимательное, в сети предостаточно.

Закажите консультацию
*
Заказать