Да!Не сейчасХочешь оставитьзаявку?

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Без котиков

Продвижение услуг или SMM-продвижение в последнее время все больше и больше пользуется спросом. С чем это связано? Большого секрета в этом нет - в социальной сети есть целевая аудитория практически для каждой ниши предпринимательства, а стоимость продвижения тут несколько дешевле, чем при СЕО-оптимизации.

Социальные сети уже давно перестали быть просто площадками для общения и обменом картинок с котиками. При правильно разработанной стратегии можно не только повысить узнаваемость бренда, но и сформировать свою целевую аудиторию, которая будет давать стабильный приток заявок и, соответственно, дохода.

Говоря о продвижении в социальных сетях, имеется в виду общение по интересам. Для этого создаются специальные группы и страницы, которые объединяют пользователей, формируя тем самым целевую аудиторию. Само собой разумеется, что сходу начинать продажи, мягко говоря, не разумно. Для того чтобы пользователь остался в вашей группе, следует сделать ее максимально интересной и полезной. И только после того, как аудитория площадки будет вам доверять, можно переходить на конверсионные действия - продажа товара, заказ услуг и так далее.

По сути, на начальном этапе не совсем обязательно создавать свою группу. Можно подыскать сообщества, которые подходят по тематике, и начать общение там. Кроме этого, в тех же социальных сетях можно заказать таргетинговую рекламу, которая также будет привлекать потенциальных клиентов. В данном случае, все зависит от того, какой у вас бюджет на продвижение и как быстро вам нужно достичь определенных результатов.

Всем ли подходит такое продвижение?

Давайте представим такую ситуацию - представитель завода по производству подшипников разместил рекламу на стенде продуктового супермаркета. Эта реклама совершенно не эффективна, потому что в этом месте его целевая аудитория практически полностью отсутствует. Практически то же самое и в случае с продвижением в социальных сетях. Далеко не всегда есть смысл продвигать именно товар, так как его целевая аудитория просто не будет совершать покупки таким образом. К примеру, если речь идет о производстве оборудования для машиностроительных заводов. Но, в данном случае, можно заняться продвижением самого бренда. Для этого есть смысл создать тематическую группу, которая будет интересна этим пользователям. Следует отметить, что таким образом можно будет продвигать не только бренд, но и официальный сайт.

Кроме этого, следует выделить и такие факторы:

  • наиболее эффективно продвигать в социальных сетях товар и услуги, которые направленны непосредственно на клиентов (дизайнерские студии, салоны красоты, ремонтные мастерские, продажа одежды и аксессуаров, разработка и продвижение сайтов);
  • интернет-магазин любой направленности может найти свою целевую аудиторию в соцсети;
  • можно использовать соцсети как способ сбора базы клиентов.

Следует отметить и то, что стоимость товара, который вы собираетесь продавать непосредственно через такие площадки, не должна быть слишком большой. Для таких целей лучше использовать отдельные интернет-магазины, а вот соцсети можно использовать как анонс для продажи.

Для привлечения большой аудитории не обойтись без вложений, однако, это будет стоить дешевле, чем контекстная реклама. В любом случае, если самостоятельно это сделать вам сложно, то лучше обратиться к специалистам.

Мы готовы начать ваш проект

А вы?