Меню сайта TOPMAN

8 (861) 217-51-30

Краснодар
TOPMAN
logo
Особенности и суть продвижения по поддоменам

Особенности и суть продвижения по поддоменам

Оглавление

  1. Основные понятия
  2. Структура доменов
  3. Преимущества
  4. Недостатки
  5. Настраиваем поддомены
  6. Подводим итоги

Для чего нужны поддомены?

Если у вас есть сайт, рассчитанный на продвижение услуг или товаров, то в ваших интересах, чтобы проект заинтересовал потенциальных покупателей не только с вашего города, но и с других регионов. 99% всех запросов – геозависимы, т.е поисковые системы точно вычисляют регион того, кто ищет, по IP адресу и в зависимости от местоположения предлагают соответствующие запросам пользователя сайты.

Именно по этой причине стоит задуматься о региональном продвижении сайта всем тем, кто желает расширить ЦА (целевую аудиторию) и круг потенциальных покупателей. Если в ваших целях не стоит продвижение сайта на всю страну, но есть желание охватить несколько соседних регионов, то имеет смысл создать поддомены.

Региональные поддомены – это «двойники» или вариации одного и того же сайта, настроенные под разные регионы, в которых представлены услуги/товары той или иной фирмы. Создаются такие поддомены по шаблону «region.site.ru»

В подобном продвижении сайта в основном заинтересованы компании с глобальным бизнесом (интернет-магазины, компании с представительствами в других городах и фирмы оказывающие услуги на выезде). Для таких организаций региональное продвижение по поддоменам работает очень эффективно и не требует больших финансовых затрат, в отличии от продвижения по всей стране.

Структура доменов

Чтобы был понятен алгоритм работы поддоменов, начнём с самого начала. Система доменных имён (DNS) по структуре напоминает дерево. То есть один элемент может вытекать из другого. Поэтому все домены, кроме основного (самого первого) называются поддоменами, они же, являются доменами третьего уровня.

Имя поддомена собрано из названия основного сайта и своего собственного. Вообще, система DNS поддерживает создание 127 поддоменов, но в таком большом количестве нет необходимости. Для успешного регионального продвижения будет достаточно 10-20 поддоменов по наиболее крупным регионам. Благодаря «сайтам клонам» потенциальные клиенты быстро найдут ваш ресурс по запросу, находясь в другом городе.

Максимальная длина поддоменного имени не должна быть длиннее 63 символа, а общее имя – не более 255 символов

Преимущества поддоменов для регионального продвижения

Прежде всего, благодаря поддоменам решается географический вопрос. Для продвижения любого сайта в регионах определяющим является географический признак, присваиваемый всеми поисковиками. Вы можете быть уверены, что ваш поддомен будет отображаться и успешно ранжироваться по геозависимым запросам в интересуемом регионе.

Когда каждый поддомен будет по-отдельности внесён в Яндекс.Справочник, то результат не заставит себя ждать: сниппет сайта в конкретном регионе будет выводиться с удобными контактами, а саму фирму будет легко найти на Яндекс.Карте в назначенном городе или поселении.

Каждый поддомен можно эффективно оптимизировать под поисковые запросы конкретного региона, т.е. покрыть региональную выдачу с максимальной продуктивностью. На страницах такого сайта вы сможете использовать ключевые фразы и вносить их в title и description нужных страниц, что обязательно повлияет на результаты поиска.

Любой региональный поддомен отображает пользователю точные контактные данные организации в том или ином регионе, а также учитывает особенности доставки и т.д. Всё это положительно влияет на конверсию.

В каждом отдельном регионе вы сможете изменять ассортимент и указывать любые цены на предлагаемые товары/услуги. Это помогает получить пользователям полную информацию об условиях и акциях, актуальных в той или иной области.

На каждом поддомене могут быть собственные показатели посещаемости, что позволит вам получать аналитику по каждому региону в отдельности.

Недостатки субдоменов

Порой трудно предугадать, как поведёт себя поисковая система по отношению к поддоменам: иногда они их могут просто не распознать. Поэтому при проведении поисковой оптимизации субдоменов нужно делать акцент на максимально корректный подбор ключевых слов.

Конечно, сделать региональный поддомен проще, чем создать сайт с начала, но всё равно этот процесс достаточно трудоёмкий. Так же нужно помнить, что любые изменения на основном сайте, придётся вручную вводить на поддоменах (цены, акции, услуги и т.д.), что требует времени.

На каждом поддомене должен быть уникальный контент, иначе основной сайт и его «клоны» будут терять высокие позиции в поисковиках. Сделать контент оригинальным не так-то просто, потому что придётся говорить об одном и том же, но другими словами.

Как правильно настроить поддомены?

Основой успешного продвижения сайта по регионам, является правильная настройка и реализация поддоменов:

  • Выбор названия;
  • Переводим все поддомены на https (если основной домен работает на https);
  • Делаем так, чтобы своя XML-карта сайта корректно отображалась на каждом поддомене;
  • Все URL в карте сайта должны идти с названием поддомена;
  • Указываем уникальные контактные данные на каждом поддомене;
  • Создаём уникальные тексты на каждый поддомен с предварительной выборкой семантического ядра, актуальным для выбранного региона;
  • Прописываем Title и Description с указанием города;
  • Ожидаем индексации поддоменов и прироста трафика из регионов.

Это основной набор настроек, которых хватит для того, чтобы поисковые системы корректно индексировали поддомены, а также для активного прироста трафика из других регионов.

Итоги

Если вам необходимо распространять товары/услуги в других регионах, тогда создание поддоменов обеспечит вам нужный результат: повышение конверсии, максимальную SEO оптимизацию сайта, больше клиентов и заказов.

Если вам необходимо продвижение сайта по поддоменам или вы хотите расширить зону присутствия своей компании — обращайтесь к нам! В случае если у вас нет площадки в интернете, но вы планируете двигаться в этом направлении - у нас вы можете также заказать разработку сайта под ключ

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по телефону: 8 (861) 217-51-30.

Закажите консультацию
*
Заказать