Продвижение сайтов от TOPMAN

8 (861) 217-51-30

TopMan
logo
Наиболее частые ошибки при редизайне сайта

Наиболее частые ошибки при редизайне сайта

Каким бы завлекающим и стильным не был дизайн сайта, рано или поздно он устареет и потребуется проведение обновления. Другими словами, пришла пора делать редизайн.

Сам процесс редизайна сложен, с технической точки зрения. К тому же, для осуществления такого технического обновления нужно привлекать несколько специалистов и работать одной командой. Здесь следует отметить следующее - в процессе разработки новых страниц и контента, многие специалисты забывают одну небольшую, но важную деталь - аналитику.

Как показывает практика, большинство разработчиков на момент проведения технических работ просто отключают этот сервис, чтобы потом, когда обновленный сайт будет запущен, можно было наблюдать, как посетители просто «повалили толпой» на обновленный ресурс. И именно здесь ожидается первая неудача. Ниже разберем почему.

Анализируем результаты по ходу

Представьте, что вы ходите каждый день в один и тот же торговый центр, потому что он вам нравится по своему ассортименту, стоимости и расположению отделов. И вот, в один прекрасный день, вы заходите и ничего не понимаете - все отделы переставлены, товары перемешаны и находятся не в тех рядах, где были раньше. Как следствие этого, вы тратите больше времени на привычную операцию, нервничаете и ничего не понимаете. А если бы организаторы перестановки предварительно провели опрос, показали карту и делали все постепенно, нервных клиентов можно было бы избежать.

Точно также и с редизайном сайта – пользователи заходят, ничего не понимают, нервно закрывают вкладку и уверенно шагают к вашим конкурентам. Если бы на момент работ вы не отключали аналитику, можно было бы видеть - куда стали чаще заходить пользователи, где они больше всего путаются, а что оценили по достоинству.

На какие факторы нужно обращать внимание в первую очередь?

Аналитика, которая работает во время редизайна, подразумевает контроль за теми же ключевыми метриками, которые нужны и при обычной работе площадки:

  • степень вовлеченности пользователя - то есть то, как юзер взаимодействует с сайтом;
  • коэффициент конверсии;
  • эффективность навигации;
  • наиболее посещаемые разделы сайта.

Отслеживание аналитики еще на этапе разработки поможет оптимизировать работу всей площадки – убрать то, что не нужно, добавить новые страницы, обновить и сделать более удобными старые.

Все аналитические данные, которые собираются во время обновления сайта, помогают понять, что именно нужно вашей целевой аудитории. Если эти знания применить на практике, можно на выходе получить веб-ресурс, который будет действительно эффективным.

Закажите консультацию
*
Заказать