Продвижение сайтов от TOPMAN

8 (861) 217-51-30

TopMan
logo
Как продвигать сайт самостоятельно и можно ли обойтись без Web-студии?

Как продвигать сайт самостоятельно и можно ли обойтись без Web-студии?

Хороший сайт это тот, который приводит в компанию целевых клиентов, помогает делать продажи выше и дает стабильный приток заявок. Возможно это все только в том случае, если проводить оптимизацию ресурса. Как внешнюю, так и внутреннюю. Следует отметить и то, что такие работы по продвижению должны длиться столько, сколько должен существовать сайт.

Поисковая оптимизация сайта, то есть его продвижение, это сложный процесс. При малейших ошибках в данном процессе сайт может не только опуститься в поисковой выдаче, но и получить штрафные санкции от поисковых систем. Долгосрочный блок также никто не отменял. Поэтому, если не уверены в своих силах, то лучше закажите эти услуги у специалистов.

Подготовительный этап

Прежде чем проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, следует провести подготовительные работы. В данном случае, речь идет о техническом аудите сайта. Данный процесс включает в себя следующее:

  • проверка размера кода и скорости загрузки страниц;
  • проверка на вирусы;
  • зеркало сайта;
  • технические дубли страниц;
  • наличие системных файлов для поисковых систем;
  • закрытие поддомена с тестовой версией от индексации;
  • хлебные крошки;
  • правильно ли прописаны все мета-теги;
  • проверка на наличие битых ссылок;
  • проверка мобильности сайта.

В идеале, сайт можно запускать после того, как будет проведен полный технический аудит сайта.

Рассказываем о себе поисковикам

Для того чтобы ваш сайт увидели поисковые системы, им нужно об этом рассказать. Сайт следует зарегистрировать в специальных каталогах поисковых систем. Сделать это нужно как можно раньше, так как чем старше будет веб-ресурс, тем лучше это будет для поисковых систем.

Далее обязательно следует установить ЯндексМетрику. Она очень поможет вам в дальнейшей оптимизации.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация включает в себя следующие мероприятия:

  • сбор семантического ядра. Сделать это лучше всего при помощи специальных программ по типу КейКоллектора;
  • разработка структуры сайта - каждая группа ключевых запросов, по которой будет проводиться продвижение, требует отдельной страницы. Как показывает практика, довольно часто требуется перестройка сайта или его доработка;
  • разработка контента и наполнение сайта с учетом собранного семантического ядра. Контент должен быть не только уникальным, но и читабельным. Фразы типа «купить шкаф цена недорого Москва доставка» читать никто не будет;
  • прописываем мета-теги;
  • перелинковка.

Внешняя оптимизация

Работы по внешней оптимизации включают в себя следующие мероприятия:

  • разработка ссылочной стратегии – чтобы просчитать, сколько именно нужно ссылок вашему ресурсу, просто проведите анализ у конкурентов;
  • закупка ссылок – здесь следует быть осторожными, особенно, что касается молодых сайтов;
  • наращивание естественной ссылочной массы - ссылки на вашем сайте должны быть разнообразными.

На последнем, заключительном этапе следует только поддерживать то, что уже создано, развивать и улучшать позиции. Проводить все работы по оптимизации лучше не спеша, но грамотно. И ни в коем случае не используйте черных методов оптимизации.

Закажите консультацию
*
Заказать