Бургер меню

8 (900) 252-89-66

TopMan
logo
6 мифов о SEO

6 мифов о SEO

Даже тому, кто не занимается напрямую продвижением сайтов примерно известно, что такое SEO и для чего оно нужно. Однако самая главная проблема заключается в том, что именно целевой аудитории этого вида продвижения, доказать его значимость бывает очень сложно. Поэтому далее перечислим шесть самых распространенных заблуждений.

Миф первый – SEO это только временный этап

Многие считают, что если сайт попал в заветный ТОП, то цель достигнута, и можно прекращать работы. И очень заблуждаются, так как этот вид продвижения должен длиться столько, сколько будет работать ваш сайт, если конечно клиент хочет получать прибыль.

Самое важно, в этом случае, это постоянство и непрерывность процесса – обновление контента, редизайн сайта, структура страниц и юзабилити. Если упустить или не доработать хотя бы один момент, сайт может слететь вниз. А вот попасть в ТОП обратно уже намного сложнее. Однако нужно понимать и то, что сео-продвижение это не только время и навыки специалистов, но и вклад денежных средств, которые, впрочем, в полной мере окупаются.

Миф второй – только ссылки и ничего кроме ссылок

На самом деле это совсем не так. Да, закупка ссылок и наращивание ссылочной массы очень важна для любого сайта, но только на таких инструментах далеко не уехать. А все дело в том, что никто не знает, как именно работает алгоритм поисковой системы. Более того – он настолько быстро меняется, что даже сами оптимизаторы не всегда успевают за этим следить.

Нужно понимать, что важно не количество ссылок, а их качество. Один линк из авторитетного ресурса принесет гораздо больше толку, чем десяток низкосортных. Но и такой инструмент продвижения не волшебная таблетка и билет бизнес-класса в ТОП выдачи это не обеспечивает.

Миф третий – ключевые слова пачками

Лет 10-15 назад ситуация с ключевыми запросами обстояла так само, как и со ссылками - чем больше, тем лучше. Занять первые ряды поисковой выдачи было проще простого - нужно было создавать какое-то подобие контента с жутким переспамом ключевых запросов. Сейчас же это не только не принесет пользы, но и может стать причиной санкций со стороны Яндекса и Google.

Ключевые запросы все также важны для seo-продвижения, однако, принцип их использования несколько сменился. Кроме того, что они должны вписываться в текст грамотно и читабельно, нужно следить и за их плотностью. Кроме этого, вовсе не обязательно выделять их жирным шрифтом, как это делалось раньше.

Миф четвертый – скрытие ключевиков привело к гибели SEO

Много кто до сих пор считает, что seo-продвижение это только ссылки и ключи. Поэтому, когда сервис Google Analytics скрыл ключевые запросы от пользователей, среди seo-специалистов началась паника и пошли слухи о том, что SEO-оптимизации таки пришел конец. На самом деле такого нет, и вряд ли будет.

Анализировать рентабельность того или иного ключевого запроса можно и без счетчиков аналитики. Просто нужно изучать страницы с лучшей органической выдачей, сопоставлять результаты и применять полученную информацию для других страниц сайта. Кстати, для такой монотонной работы есть специальные сервисы Google Predictions и Serpstat.

Миф пятый – ссылки больше не работают

В 2014 году Мэтт Каттс официально заявил о том, что гостевые посты больше не актуальны. Само собой разумеется, что многие оптимизаторы начали опасаться за трафик своих сайтов. Как оказалось совсем зря, так как беда пришла только к «черным» сеошникам.

Гостевые посты были и будут полезны хотя бы по той простой причине, что они повышают узнаваемость бренда и дают возможность заявить о себе, как и специалисте в определенной области. Главное, не использовать больше количество ссылок и не спамить, тогда и карательная рука Google не протянется к вашему сайту.

Миф шестой – контент-маркетинг вытесняет SEO

В данном случае, доказать что-то сложно, так как доля правды в этом есть. Однако нужно понимать следующее – контент-маркетинг направлен на пользователя, он дает ему ценную информацию, что и приводит к улучшению позиций сайта в поисковых системах. Однако есть и техническая сторона вопроса – мета-данные на страницах, ссылочная масса и оптимизированный контент это базис любого сайта. Та же информация, которая подается в рамках контент-маркетинга, должна быть сео-оптимизированной. Поэтому, утверждать, что одно вытесняет другое нельзя. Здесь разумно говорить о дополнении друг друга. SEO и контент-маркетинг – это мощное оружие.

Итог

Говорить о том, что сео-оптимизация больше не нужна или думать, что это может быть только периодическим, неразумно. SEO дает трафик, формирует целевую аудиторию и обеспечивает стабильный доход вашему бизнесу.

Закажите консультацию
*
Заказать