Да!Не сейчасХочешь оставитьзаявку?

Магазин меховых изделий edita-kmv.ru

РазработкаПродвижение

Срок сотрудничества

2 года

Продвижение в регионах

Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск

Трафик

+400%

Стало

Запросы в ТОП10

x3

Стало

Редизайн сайта edita-kmv.ru

Перед нами стояла задача редизайна веб-сайта Edita-kmv.ru - сайта, специализирующегося на продаже изделий из меха собственного производства. Целью было не только улучшить внешний вид и интерфейс сайта, но и расширить его функциональные возможности для укрепления приверженности существующих и привлечения новых клиентов.

Задачи и Функционал

Простота использования, удобство навигации и максимально наглядное представление информации о меховых изделиях были в центре нашего внимания. Нашей целью было сделать сайт доступным и понятным для целевой аудитории - женщин и мужчин от 30 лет и старше, основной долей покупателей которых являются женщины в возрасте 40-65 лет.

По итогу - нам было важно охватить все основные целевые аудитории, чтобы получить максимум от редизайна.

В рамках первого экрана (по сути - первого впечатления от сайта посетителями) было предусмотрено:

Первый экран сайта edita-kmv.ru

Вторым же экраном была раскрыта более подробная информация по продукции и преимуществах

Второй экран сайта edita-kmv.ru

Структура Сайта

Мы работали над широким спектром страниц, включая Главную, О компании, Каталог товаров, Детальную карточку товара, Каталог услуг, Детальную страницу услуги, Довольные покупатели (примеры изделий), Раздел Новостей, Детальную страницу новости, Раздел статей, Детальную страница статьи, Вопросы и ответы (FAQ), Корзина, Личный кабинет, Избранное, Контакты, 404 error, Контентная страница.

Структура сайта edita-kmv.ru

Отдельное внимание уделялось навигации по сайту:

Навигация сайта edita-kmv.ru

Большой упор был сделан на проработку каталога сайта:

Каталог сайта edita-kmv.ru

Этапы Разработки и Время

В общей сложности, проект занял 206 часов, распределенных следующим образом:

  1. Этап технического задания и дизайна - 77 часов
  2. Этап верстки и программирования - 111 часов
  3. Этап тестирования и переносов - 18 часов

Разработка сайта прошла в несколько этапов: техническое задание, прототипирование, макеты, техническая реализация (верстка, разработка основного функционала), тестирование.

Итог

В результате, мы создали современную торговую площадку, которая служит местом для продажи высококачественных меховых изделий собственного производства. Сайт получился удобным и функциональным, отвечая всем требованиям целевой аудитории и обеспечивая простоту и комфорт в процессе выбора и покупки товаров. Структура информации и улучшенный дизайн повысили приверженность клиентов к торговой марке.

Применив наш обширный опыт в разработке сайтов и понимание потребностей целевой аудитории, мы прошли через важные этапы от технического задания до тестирования, внимательно проработав каждую деталь. Такой подход позволил нам создать продукт, который не только удовлетворяет, но и превышает ожидания наших клиентов.

 


Продвижение сайта edita-kmv.ru

Продвижение сайта Edita-kmv.ru, специализирующегося на продаже изделий из меха, стало для нас задачей, полной интересных вызовов и возможностей.

Исходные данные и основные задачи:

С самого начала нашей работы, мы столкнулись с целым рядом задач:

  1. Поддержание семантического ядра в актуальном состоянии: с некой периодичностью проводится проверка семантического ядра и в случае его изменения проводится корректировка мета-тегов.

  2. Внутренняя оптимизация: Улучшение структуры сайта, использование релевантных мета-тегов, оптимизация заголовков страниц для улучшения индексации и ранжирования страниц сайта.

  3. Ссылочный профиль: Разработка стратегии получения качественных внешних ссылок на сайт от авторитетных и релевантных источников. Создание естественного и разнообразного портфеля ссылок, чтобы укрепить доверие поисковых систем и повысить ранжирование.

  4. Мобильная оптимизация: При мобильной адаптации сайта элементы дизайна, включая размеры, расположение и типы контента, изменяются и приспосабливаются к различным размерам экранов и разрешениям устройств.

  5. Анализ данных и улучшение: Регулярный мониторинг и анализ данных, чтобы измерять эффективность стратегий продвижения и вносить необходимые коррективы. Определение слабых мест и поиск возможностей для улучшения результатов продвижения сайта.

Особенности продвижения в данной тематике:

  1. Конкурентность и специфика запросов: Рынок меховых шуб может быть очень конкурентным, поэтому важно провести тщательное исследование ключевых слов, анализировать запросы клиентов.

  2. Уникальный контент: Меховые шубы являются особым видом товара, поэтому важно создавать уникальный и информативный контент о каждом продукте.

  3. Визуальный аспект и эстетика: Меховые шубы - это продукты, которые в значительной степени оцениваются по внешнему виду. Важно подумать о том, как презентовать продукты на сайте, чтобы привлечь внимание посетителей и повысить конверсию.

Результаты работы:

  1. В результате нашей работы среднемесячная посещаемость сайта в высокий сезон увеличилась более чем в 4 раза.

    Средняя посещаемость сайта edita-kmv.ru
  2. Сайт стал охватывать два дополнительных региона, что помогло увеличить его охват и потенциальную аудиторию.

  3. Благодаря оптимизации и улучшению контента, мы значительно увеличили количество запросов как в ТОП10, так и в ТОП3.

    Сводка по позициям сайта edita-kmv.ru

Гостевой комплекс "Орлиные скалы"

Гостевой комплекс "Орлиные скалы"

Привлечение клиентов в гостиничный комлекс.

ROI 954%

Увеличили окупаемость трафика

150%

Прирост бронирований отеля

Контекст
ВСЕ КЕЙСЫ

Мы готовы начать ваш проект

А вы?

zayavka_seo_edita