Период кампании: 01.12.2022 – 29.11.2023
Задача
В рамках согласованного бюджета в 18 000 рублей в месяц, получить максимальное колличество заявок на Лазертаг.
Решение
Мы тщательно исследовали целевую аудиторию и проанализировали конкурентов. Разработали эффективную стратегию продвижения с учетом всех аспектов данного вида бизнеса. Выделили основные ключи для рекламных кампаний и предложили покупателям уникальные торговые предложения. Проверили различные варианты рекламных сообщений и оформления сайта с помощью A/B тестов. Это оптимизировало затраты на рекламу, сократило время на тестирование гипотез и повысило эффективность наших маркетинговых стратегий.
Результаты
- Показы: 160 024
- Клики: 6 806
- CTR: 4,25%
- Расход бюджета: 189 302 рублей
- Средняя цена клика: 27,81 рублей
- Всего получено конверсий: 464
- Стоимость конверсии: 407 рублей
- Среднее количество конверсий в месяц: 38
График переходов на сайт
Конверсионные действия
Вывод
Контекстная реклама была настроена так, чтобы охватить как можно больше заинтересованной аудитории и добиться высокой рентабельности инвестиций. Это продемонстрировало нашу высокую экспертность и эффективность работы.